Про маректинг и продажи: эти темы обсудят на Девелоперском форуме
Ежегодный российский девелоперский форум

18 ноября 2020 года на Ежегодном российском девелоперском форуме, информационным партнером которого является портал МосДольщик.рф,  состоится секция «Маркетинг и продажи». Дискуссия затронет самые разные темы: изменение подхода к проектированию жилых комплексов из-за пандемии, обучение sales-менеджеров, онлайн-аналитику, правила создания продающих сайтов, построение сильного бренда и коммуникационной стратегии.

 

Сессия «Маркетинг и продажи» растянется почти на весь день 18 ноября – она пройдет с 10:30 до 18:00.

В рамках большой секции состоятся тематические сессии:

  • «Стратегическое планирование маркетинга: знание как фундамент и капитал»;
  • «Планирование и управление продажами – 1», модератор – Андрей Останин, бизнес-тренер;
  • «Планирование и управление продажами – 2», модератор – Марина Киселева, СК «Неометрия»;
  • «Брендинг в жилой недвижимости: опыт регионов и Москвы.

Спикеры и темы докладов

  • Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (тема: «Новая квартирография: кто и что будет покупать», время сессии: 10:30–12:00);
  • Петр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК (тема: «Новая философия: сегменты, потребление, предпочтения», время сессии: 10:30–12:00);
  • Василий Фетисов, коммерческий директор Группа «Эталон» (время сессии: 12:15–13:45);
    Андрей Останин, EdTech предприниматель, бизнес-тренер (тема: «Обучение не работает: очные тренинги не влияют на бизнес-показатели, онлайн-обучение не заработало?», время сессии: 12:15–13:45);
  • Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных Пульса Продаж Новостроек (тема: «Онлайн-аналитика продаж новостроек как инструмент для эффективного ценообразования», время сессии: 12:15–13:45);
  • Родион Батудаев, директор по маркетингу Smartis (время сессии: 12:15–13:45);
  • Марина Киселева, Директор по маркетингу СК «Неометрия» (тема: «Альтернативные каналы продаж или почему важно считать себестоимость сделки», время сессии: 14:30–16:00)
  • Валентина Суднишникова, СЕО и основатель Alertgroup (тема: «Единая информационная среда застройщика: скрытый потенциал автоматизации бизнес-процессов», время сессии: 14:30–16:00);
  • Михаил Красильников, директор по маркетингу ART3D (тема: «Сайтхаки для застройщиков», время сессии: 14:30–16:00);
  • Николай Комчароков, генеральный директор I-Brand (время сессии: 14:30-16:00);
  • Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград» (тема: «Секреты продающего видеоконтента. Мультики против пандемии», время сессии: 16:15–18:00);
  • Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга Галс-Девелопмент (тема: «5 вопросов при построении коммуникационной стратегии», время сессии: 16:15–18:00).

Посмотреть полную программу мероприятия

Купить билет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ