Большое кольцо метро

Проект планировки западного участка Большого кольца метро утвержден властями Москвы. Речь об отрезке протяженностью 6 км, который пройдет от станции «Нижние Мневники» до «Можайской», а также перегонные тоннели до станции «Давыдково».

По каким районам пройдет ветка

Утвержденный участок пройдет по пяти столичным районам:

  • Хорошево-Мневники;
  • Фили-Давыдково; Филевский парк;
  • Кунцево;
  • Можайский.

 

Вдоль какие улиц пройдет новый участок метро

Часть Большого кольца последовательно пройдет на следующим территориям:

  • под Мневниковской поймой, после чего пересечет Москву-реку;
  • в районе Рублевского шоссе, пересекая Филевскую и Арбатско-Покровскую линии метрополитена;
  • пересечет Смоленское направление железной дороги;
  • вдоль Аминьевского шоссе.

 

Какие станции появятся на западном отрезке нового метрокольца

На отрезке откроются три стации метро.

  1. Станция «Нижние Мневники» будет располагаться в северной части Мневниковской поймы.
  2. Станция «Терехово» откроется в южной части той же поймы.
  3. Станция «Можайская» возникнет в месте пересечения нового кольца с существующей станцией «Кунцевская». Здесь можно будет сделать пересадку на Филевскую и Арбатско-Покровскую линии метро, а также на электрички, следующие через железнодорожную платформу «Кунцево».

 

Какие исторические памятники находятся в пределах нового метро

Территория прокладки метро частично пересекается в границами нескольких культурных объектов:

  • «Загородная усадьба, XVIII век» (объект культурного наследия федерального значения);
  • «Усадьба «Фили-Кунцево» (объекта культурного наследия регионального значения);
  • «Здание вокзала станции «Кунцево» Московско-Брестской железной дороги, 1899 год, архитектор И.И. Струков» (выявленный объект культурного наследия);
  • а также некоторых других.

Изменят ли границы природных зон ради строительства метро

Проект планировки не предусматривает изменение границы особо охраняемой природной территории «Природно-исторический парк «Москворецкий» и границ объектов столичного природного комплекса, говорится в утвержденном Правительством Москвы документе.

 

Зачем мне это знать?

Транспортная доступность – это один из основных параметров, существенно влияющих на рыночную стоимость недвижимости. По мере того как она улучшается (а появление нового метро, безусловно, решает эту задачу), цены на жилье растут. Причем растут они заранее, опережая само улучшение. Поэтому тем, кто планирует приобрести новостройку хоть для личного проживания, хоть в инвестиционных целях, портал МосДольщик.рф советует внимательно присмотреться к тем локациям, вблизи которых пройдут новые линии метрополитена. Скоро местная недвижимость вслед за улучшимся качеством проживания может подорожать более значительно, чем в других частях города. Поэтому сделку разумнее провести еще до того, как это произойдет.