Рекорды по «Пятницам»: «Донстрой» реализовал 86 лотов на ежегодной распродаже

Донстрой зафиксировал рекордные результаты продаж по итогам «Черной пятницы» рынка недвижимости – Black Friday Real Estate-2019, прошедшей с прошла с 26 по 28 июля.

Евгения Колосова, заместитель генерального директора АО «Дон-Строй Инвест»: Евгения Колосова, заместитель генерального директора АО «Дон-Строй Инвест»:

«Уже на текущий момент по итогам акции реализовано 86 квартир общей площадью 6,4 тысячи кв.м, а выручка от продаж достигла 1,66 млрд рублей. Для сравнения, предыдущий рекорд был поставлен нами в 2017 году: 55 лотов на сумму около 1,1 млрд рублей. Но даже эти впечатляющие результаты рано называть финальными: еще 76 лотов на сумму более 1,2 млрд рублей забронированы клиентами и с большой вероятностью перейдут в сделки в ближайшее время. Отмечу, что рекордные объемы продаж были достигнуты не за счет какого-то грандиозного дисконтирования – основной объем сделок прошел со скидками в диапазоне 8-12%. Очевидно, что клиенты выбирали наши объекты за счет качественных характеристик, а скидка служила лишь дополнительным стимулом к покупке».

В 2019 году компания представила на акцию пул из 14 проектов во всех сегментах: комфорт, бизнес, премиум и luxe. Абсолютным лидером продаж стал квартал «Сердце Столицы», где было куплено 29 лотов на общую сумму почти полмиллиарда рублей. Сделки также прошли и в других представленных на акции объектах бизнес-класса («Событие», Freedom, «Символ»), общая выручка по сегменту превысила 750 млн рублей.

В комфорт-классе лидером стал жилой комплекс Fresh с результатом 14 сделок. Еще 7 квартир было продано в ЖК «Огни» в Раменках, общая выручка по сегменту составила более 200 млн рублей.

Представленные на акции дома премиального класса – «Суббота», «Алые Паруса» и «Долина Сетунь» – разделили между собой покупательский спрос поровну: в каждом объекте было продано по 4 квартиры, общая выручка по сегменту составила около 540 млн рублей.

И наконец, даже в самом высокобюджетном классе luxe прошли 3 сделки – в «Оливковом доме» и BARRIN HOUSE –  что добавило в акционную выручку компании около 170 млн рублей.