В Москве растет спрос на апартаменты

С нового года вступили в силу поправки в Федеральный закон о долевом строительстве, которые усиливают контроль за работой застройщиков. В соответствии с ними внесены изменения и в закон о рекламе.

Таким образом, с 1 января застройщики больше не могут рекламировать свои объекты до тех пор, пока не получат заключение от контролирующего органа — о том, что и объект, и проектная декларация соответствуют нормам 214-ФЗ. Правда, новое правило не затрагивает те строительные компании, которые успели зарегистрировать хотя бы один ДДУ по объекту до 1 января 2017 года.

Еще один важный момент — теперь рекламный ролик или баннер должны содержать и данные о том, где можно ознакомиться с проектной декларацией, и фирменное наименование застройщика (либо его коммерческое обозначение).

Как отметил глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев, сотрудники его ведомства будут регулярно мониторить рекламные объявления застройщиков. Обо всех выявленных нарушениях Комитет немедленно проинформирует Федеральную антимонопольную службу.