саммит

В преддверии премии JOY ассоциация REPA проводит медиа-саммит для специалистов по PR, работающих в сфере недвижимости. Как не потеряться в PR-новшествах? Что сделать, если в воздухе витает негатив? Что нового изобретено для PR в digital-пространстве? Как бороться с собственными сотрудниками? На эти и другие вопросы будут искать ответы представители ведущих СМИ и PR-эксперты.

Саммит состоит из двух сессий.

В первой, которая называется «Трансформация традиционных моделей издательского бизнеса», своим опытом и лайфхаками поделятся журналисты из медиахолдингов Газета.ру, РБК, «Известия» и Forbes. Они расскажут, как бороться за внимание аудитории и выстраивать новую digital-дистрибуцию контента; порассуждают, нужны ли традиционные каналы коммуникаций или деловая журналистика уходит в прошлое; объяснят, каким должно быть современное СМИ и каков его эффект; а также поговорят о том, чем интересуются СМИ сегодня.

Тема второй сессии — «Трансформация PR: эффективный PR в эпоху турбулентности». На ней к участию в разговоре приглашены эксперты из компаний РАСО, агентства недвижимости Est-a-Tet, коммуникаций компании «Эвотор», консалтинговой группы «Полилог», группы ПСН и «СоцМедиаМаркетинг». Значительная часть этой сессии будет посвящена антикриисному PR, Другие выступления осветят влияние бренда на управляемостm бизнеса, последствия активности сотрудников в соцсетях на работу компании и другие темы.

Саммит пройдет в понедельник, 3 декабря, а тремя днями позже состоится церемония награждения премии JOY. Напомним, что на той церемонии портал МосДольщик.рф вручит свой приз за лучшую публикацию о долевом строительстве.