к новостройкам Новой Москвы лояльнее относятся женщины

Среди покупателей новостроек мужчин и женщин почти поровну, хотя женщин все же чуть больше. Сильнее всего разрыв в Новой Москве: представительниц прекрасного пола среди заключающих там на 12,4% больше, чем мужчин.  В преддверии международного женского дня 8 марта это вычислил портал МосДольщик.рф, основываясь на данных аналитиков агентства недвижимости «НДВ-Супермаркет Недвижимости».

По другим локациям столичного региона статистика такая:

  • в Подмосковье разрыв между женскими и мужскими сделками в новостройках составляет 9% (в пользу женщин, конечно);
  • в старых границах Москвы женщины обгоняют мужчин лишь на 3,6%.

Ирина Туманова, директор по продажам «НДВ-Супермаркет Недвижимости»:Ирина Туманова, директор по продажам агентства недвижимости «НДВ-Супермаркет Недвижимости»:

«Из моего личного опыта, если изначально в офис продаж приходит только мужчина, чтобы узнать подробности об имеющемся предложении, то в 80% случаев он возвращается с женой, чтобы принять окончательное решение».

При этом женщины при выборе квартиры чаще руководствуются эмоциями, эстетикой. Безусловно, для нее важна планировка, большая кухня, инфраструктурное наполнение комплекса. Однако параллельно уже во время просмотра она оценивает дизайнерское и цветовое решение входных групп, лифтовых, архитектуру объекта в целом, она уже планирует расстановку мебели в квартире. Поэтому женщины более избирательно подходят к решению жилищного вопроса, они предъявляют больше требований и дольше принимают решение о покупке.

Мужчинам наоборот крайне важно качество строительства. Обычно их интересует толщина стен, инженерное и техническое оснащение дома и квартиры в частности, кровля, наличие подземного и наземного паркинга, а также хорошая транспортная доступность объекта, удобные выезды на основные магистрали города. При этом решение, как правило, мужчины принимают быстро, если комплекс соответствует его требованиям и критериям.

«При продаже комплекса менеджеры, в первую очередь, ориентируются на то, что нужно клиенту: большая кухня, окна в пол, несколько комнат, а не одна и т.д. В зависимости от этого, подбирается предложение. А кто принимает решение – муж или жена – становится ясно уже в процессе общения. Однако из нашего опыта, все-таки чаще последнее слово – за женщиной, даже если платит мужчина», — резюмирует Ирина Туманова.